График работы
Напишите нам

b2b

Как мы работаем?

Вы заинтересованы в сотрудничестве? Отлично! Ниже Вы можете подробно ознакомиться с поэтапным приемом Вашей компании на техническую поддержку.

Шаг 1. Знакомство

На этом этапе мы с Вами просто знакомимся, в рамках телефонного разговора выявляем Ваши потребности и пожелания.

Шаг 2. Выезд к Вам в компанию

Выезжаем к Вам в компанию, выявляем на месте основные моменты, нюансы и тонкости работы Вашего офиса. Уточняется основой модельный ряд используемого оборудования.

Шаг 3. Подготовка КП

Начинаем проработку КП для Вас. После завершения высылаем его Вам для утверждения.

Шаг 4. Подготовка проекта договора

Если Вас все устраивает в нашем коммерческом предложении, мы подготавливаем проект договора и высылаем Вам на предварительное утверждение.

Шаг 5. Заключение договора

Вас все устроило, отлично. Теперь мы выезжаем к Вам и начинаем процесс приема компании на техническую поддержку.

Шаг 6. Предупреждение потенциальных проблем

В рамках приема Вашей компании мы проводим ряд работ по предупреждению и выявления потенциальных проблем. В среднем этот процесс занимает от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от размера Вашей компании.

Шаг 7. Предоставление первого отчета

После проведения аудита Вашей инфраструктуры Вы получаете развернутый отчет по решенным проблемам.

Шаг 8. Начинаем работать

После проведения всех работ, мы проводим обучение Ваших сотрудников по работе с системой удаленной техподдержки и начинаем Вам активно помогать!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies